В силу очень малого количества информации о магии рун масса времени уходит на подбор авторитетных аргументов. Массу времени отнял поиск источника и собственно набивка всего этого, включая рисование и сканирование образцов. Итак, результат в студию.
Общие правила составления связанных (bondin) рун, в соответствии с разработками Йоуна Олафссона сводятся примерно к следующему:
1. Связывая руны, имеющие один ствол (stafir), следует ветви руны, читаемой первой ставить выше ветвей руны, читаемой второй.
Пример:

2. Связывая руны, имеющие два ствола (tvi-stafir) поступают аналогично
Пример:


3. Связывая руну, имеющую один ствол и руну, имеющую два ствола, ветви руны, имеющей один ствол, помещают на левом стволе руны, имеющей два ствола, если руна, имеющая один ствол читается первой, и на правом, если – второй
Пример:

Аналогично можно связать несколько рун.

Пример:

Смысл связывания рун – в «числовой магии» Скандинавов. Магическим считалось общее число рун в Футарке (24), число рун в атте (8) и кратные им числа. Число знаков в магическом скрипте старались сделать кратным 24.
Сплетая руны следует помнить, что руны должны отчетливо читаться, следовательно, не следует вплетать руну ISA в плетения, также не стоит сплетать такие руны как KANO, GEBO, JERA, SOUL, OTHILIA и INGUZ.
P.S. Все сочетания рун, использованные в качестве примеров не имеют магического смысла, они были начерчены ручкой на бумаге и сожжены после сканирования.

В своих работах Йоун Олафссон пользовался младшими исландскими рунами, как и современные ему жители Исландии, что приводит к тому, что список не используемых для плетения рун у него существенно отличается.


Вот пример использования связанных рун в тексте. Для примера выбран фрагмент висы Эгиля, сына Грима лысого. Увы, я не столь великий эриль, как он, и добиться магического числа знаков мне не удалось.
Текст фрагмента, записан латиницей:
Ei skal runar rista
Nema rada vel kunni


Текст фрагмента, записан c использованием связанных рун:



Ну, и поэтизированный перевод:
«Рун не должен резать
Тот, кто в них не смыслит»

Теперь, относительно авторитетного источника: Йоун Оулафс-сон из Грюнна-вика "Рунология" Неоднократно цитировалась в различных трудах по древнеисландской филологии. С учетом того, что автор родился в 1705 году, его мнение представляется весьма значимым.