Нормальный вечер четверга и большая часть сегодняшнего дня были заняты весьма и весьма грустным делом: - организацией похорон матери моей старой и доброй знакомой. Было, ясен пень не до компа.
Вернувшись сейчас обнаружил нефиговое кол-во коментов к последним записям и решил ответить на все одним постом. А вот нового куска теор. измышлений, боюсь, сегодня не будет, сил нет.
Итак: По поводу слова магия и тошноты от него - от слова биоэнергетика меня тошнит много сильнее, я стараюсь им не пользоваться, но остальным не запрещается. Следовательно надо знать, что под этим термином понимают. Для меня Магия - искусство, как музыка, поэзия; способ жить. В годы моей молодости говорили "туризм не спорт, а образ жизни".
О работе с лесом. kaeri, тут все дело в том, от чего пошел. Говорят, на высшем уровне все виды (школы) рукопашного боя сливаются, но новичок не видит даже отдаленного сходства. Я этим делом малость занимался, правда давно это было, но, думаю, высказывание справедливо. Мне кажется, мы все пришли к тому, о чем сейчас говорим, от разных причин и очень разными способами. А стоим где-то на середине дороги к вершине, или еще ниже ("Далеко, далеко от меня до неба..." Печкин С. М.) это как смотреть, снизу вверх или сверху - вниз Я начинал с выживания в лесу, под землей, на воде, но не в солдатско-рембовском смысле, а скорее в цыганском, бродячем. Ну, это долгая былина, но "целевые установки" явно не формулировались никогда, но произрастают отсюда.
По поводу выражения "руны - это процесс". Тупо, в лоб - руны инструмент магического оперирования (нефизического влияния на окружающий мир). Инструкция изложена в древнескандинавских сагах, примеры нарисованны на камнях, расставленых по всему северозападу Европы и на предметах, извлеченных из раскопок на той-же территории! -А тоньше, точнее можно?
-Можно, об этом и разговор. -А процесс это познание/овладение этими рунами и он если и не бесконечен, то долог до крайности.
Taronga, по поводу сложных схем - и выражение неудачное и тема трудно вербализуемая. Дадут Боги - встретимся, попробуем понять в работе. Относительно смешанного источника - тут дело тонкое. Ты видишь разницу между использованием смешанного источника и группы источников одновременно? ( стакан и поцелуй по поводу перехода на "Ты" за тобой! )Мнге представляется, тут дело в гармонии частей. Все, что составляет биоценоз заболоченного озера работает (звучит! о! точно!!!) как слаженный оркестр, и сидящий рыбак на берегу, и лягушка в тине, и сосны на островке, а пьяный урод, храпящий на берегу - фальшивит и раздражает. В источнике воспринимается как темное пятно, а при эмпатическом контакте - воспринимается как заноза в пальце. kaeri, относительно чуства скалы- вот это, вышесказанное я и имел в виду. Да, еще, замечательный Московский поэт, бард и альпинист Володя Капгер пел лет двенадцать назад в "Кавказской" : "- Мы сеем боль своих забот среди хребтов / И грузим белым покоем души/".
Эгрегор, как мне кажется, источник (мощности немалой!) энергии - раз, и источник памяти (информации по-научному). Хорошо, когда есть возможность к нему подключиться, даже если для этого надо кое-где пойти на ограничения. Но это сугубо моя точка зрения.
Мы тут опасно приблизились к моменту, где разговор о технике переходит в разговор о вере. Я, как уже говорил, язычник викканского, крайне не популярного сейчас толка. Мои соображения и т. п. по поводу Традиции, к которой я имею счастье принадлежать я излагаю под заголовком " в рамках традиции". Это тоже отрывочные и черновые наброски для разговоров с новичками, приходящими к нам и собств. размышления. Но, суть не в этом, а в том, надо ли нам касаться этой темы??