синяя гусеница дает советы
Срочно возникла потребность набросать подобие физической модели магических процессов, в их влиянии на человека. Лично мне это представляется примерно так:
Абсолютно все живое есть источник определенного вида энергии. Эта энергия существует как некоторое поле, волна которого может быть определенным образом модулированна,примерно так, как это происходит с электромагнитным излучением, в радиопередатчике. Тогда кроме энергии волна начинает переносить информацию. Эта информация может быть принята приемником и может соответственно на него воздействовать. Понимаю, что все это написано коряво и очень поверхностно, но, надеюсь, принцип понятен. Правильно начертанная руна (это касается и графического представления, и ритуала начертания) человеком, обученным работе с этой энергией - способ промодулировать и сфокусировать поток энергии (излучаемый этим человеком или "перехваченный" им поток из другого источника) для влияния на другого человека или иной объект - приемник. В этом ключе можно объяснить специфические свойства драгоценных камней в амулетах, пристрастие к форме колец (браслетов) для металлических артефактов, понятие эгрегора и т. п.

Комментарии
17.06.2008 в 00:50

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
а разве такая энергия без модуляции информацию не переносит?
17.06.2008 в 01:00

синяя гусеница дает советы
Мне кажется - нет. Просто сам поток энергии где-то может оказаться подпиткой процесса, а где и разрушить некую информационную структуру (утопить в "шуме")
17.06.2008 в 01:13

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
насчет источника энергии я полностью согласна... но насчет информации - яимела в виду, что "качество" этой энергии отличается в зависимости от того, что/кто именно является ее источником, а это уже само по себе информация. в случае с модуляциями - эта информация либо просто "почищена от шума", либо изменена в соотвествии с необходимостью модулятора. кстати, возможно поэтому разным людям удобнее работать с разными источниками энергии. притом бывают разные степени восприятия такой энергии, параметры "проводимости" и "сопротивления", так сказать :)
кстати, наверное, приемником тоже является все, что угодно, даже и неживая материя, наверное. но некоторые ...субстанции... предметы... объекты воспринимают эту информацию как шум, а некоторые - как алгоритм...
вот такие муслы по поводу... пока столько :)
17.06.2008 в 10:00

Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
Добавлю к сказанному свое мнение.
Я не физик, но шла к рунам и понятию мира через шаманские практики. Поэтому глубоко убеждена, что и приемником, и модулятором, и передатчиком может быть как живой, так и неживой предмет. В данном случае понятие "неживой" условно, потому как в шаманизме даже камень несет в себе часть Духа,а потому тоже "живой" в какой-то мере.
И насчет немодулированной энергии. Да, я думаю, она несет в себе информацию об источнике в первую очередь. Ну и - вновь по шаманским принципам - информацию обо всей Вселенной (потому как вся она пропитана Духом, а даже его малейшая часть неотделима, неотличима и не слабее целого).

Прошу прощения, если всё это не в тему. :shuffle2:
17.06.2008 в 10:22

синяя гусеница дает советы
Taronga Совершенно не против, наоборот, рад видеть. Подразделение на живое и неживое весьма условно, согласен, но постик то изначально короткий (затравочный). Оч. постораюсь сегодня ночером дать развернутый. Тема-"Принципы магии" с нумерацией, если кто еще придет в гости.
17.06.2008 в 10:32

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
вообще тема очень интересная, мне тут очень приятно об этом разговаривать. спасибки :)
17.06.2008 в 15:10

Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
Тема-"Принципы магии"
Я тоже давно хотела засесть за свои собственные подробные описания, потому что сама-то всё понимаешь - а задаст кто-то вопрос и начинаются мучения: как же это объяснить человеческим языком, доступно и наглядно?
Очень надеюсь, что наша дискуссия здесь выльется во что-то подобное.
Кстати, если в итоге получится три разных варианта - будет очень интересно и полезно. :)
17.06.2008 в 15:33

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
согласна. с терминологией вообще проблема. меня, например, иногда разбирает смех от чьих нибудь Великих Инквизиторов, Серых Братств и прочих Балансов, а иногда - копнешь глубже - человек просто фантастики начитался, вот оттуда названия и берет... Хотя по большей части у многих в голове каша или то, что туда сознательно кто-то засунул, какой-нить МегаУчительИстиннойМагии...
Так что я с удовольствием - насчет принципов - только это очень большая работа :)
17.06.2008 в 20:37

ем... че значит модуляция? и в двух словах об енергиях пжалста...
как я понял предположения основаны только на работе с рунами?
почему тема "принцип магии".
17.06.2008 в 22:24

синяя гусеница дает советы
kaeri Работа большая, времени мало, но пробовать надо. Хотя бы для того, чтобы говорить нам самим на одном языке. Ну, и, время от времени, давить особо энергичных и агрессивных представителей Высшего Совета Инквизиции Равновесия ( это мне тут в реале один клоун представлялся! :) ) хорошо сообща.
Ramonesko Предположения основаны на долгом изучении и практике магии в целом. Руны один из аспектов североевропейской Традиции, интересный, полезный и на ресурсе "Руническая магия" - основной предмет обсуждения. Отсюда (из одной из дискуссий на этом ресурсе) и выросла эта тема. Советую посмотреть историю.
18.06.2008 в 10:10

Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
особо энергичных и агрессивных представителей Высшего Совета Инквизиции Равновесия
:lol:
О боги, хватает же на свете непуганных идиотов!

как я понял предположения основаны только на работе с рунами?
Ramonesko, лично я помимо рун серьезно занимаюсь шаманизмом, ритуальной магией, практикую сейд, ВТО, немного работаю с биоэнергетикой, так что, надеюсь, рунами мы тут не ограничимся. И я так думаю, если вы работаете еще с чем-то, что у нас "не охвачено", и захотите поучаствовать - будет еще лучше. :)
19.06.2008 в 01:20

)) да вы че... столько умных слов шо ппц... я так... курю в сторонке :-D
если в двух словах, то у мя не ритуальные методы... так слегка прошелся по верху "биоэнергетикии", рун... а остального еще меньше...
sinaiagusenica1 историю смотреть и читать лениво и не досуг.

если че на будущее то давай те не будем ругаться сокращениями типа вто... а то у меня с этим только две приличные мысли: внутренний товаро оборот и всемирная торговая организация ....

лана теперь чисто по делу...
никого не тошнит от слова Магия? воот... а у меня от него стойкий рвотный позыв... более всего с этим словом ассоциируется шарлотанство или идиотизм в балахоне... поэтому лишний раз стараюсь его не употреблять ))

у кого какая цель?
19.06.2008 в 09:25

Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
ВТО - это вне телесный опыт... Выход из тела в процессе медитации, транса и т.п. :shuffle2:
Мне тоже не особо нравится слово "магия". Для меня это что-то из разряда гаррипоттера и компьютерных игр. То, чем занимаюсь, предпочитаю называть ведьмачеством и шаманизмом.

у кого какая цель?
Цель в чем? В самой ведьмо-шаманской деятельности или в данном исследовании?
19.06.2008 в 10:37

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
ну, меня от слова магия никак не тошнит. одно из самых емких определений, имхо.
так же как меня не тошнит от свастики, хотя я противник фашизма. да и от Арманен системы меня воротит не из-за ее авторов или их убеждений, а от ее "кривости" и вторичности...
19.06.2008 в 14:06

Taronga ну в целом да.... вот зачем ты этим занимаешься и чего хочешь добиться?
19.06.2008 в 14:14

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Ramonesko вопрос похож на классический "в чем смысл жизни?" думаю, в разных ситуациях добиваются разного...
ты бы стал отказываться от зрения или слуха, например? как органов восприятия мира, как способов взаимодействия и управления? думаю, здесь то же самое...
19.06.2008 в 16:30

Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
kaeri, +1

Действительно, очень глобальный вопрос.
Ничего не пытаюсь добиться. Просто это моя жизнь. Это часть меня, без которой мне будет очень тяжело, как без рук или ног. Это просто есть. Я занимаюсь этим не зачем-то, а потому что. Потому что я это я и не могу жить по-другому, не занимаясь этим. Хотя и пробовала.

Ramonesko, я ответила на вопрос? Если да, то и ты ответь на него, пожалуйста. Интересен и твой вариант.
20.06.2008 в 09:41

kaeri на пустом месте палемику разводишь....

Taronga
цель: стремление к наиболие идеальному состоянию, миру в себе, получение знаний любыми доступными путями, сделать свою жизнь лучше и прожить ее так чтобы потом небыло за нее стыдно... в зависимости от появившехся возможностей реализация и доведение их до нужнойточки...

kaeri
как видишь у меня все вполне четко и понятно... :-P
20.06.2008 в 10:09

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Ramonesko это не полемика, а ответ на вопрос ;-Р
у меня такая цель (похожая), как ты описал, это цель жизни, а не "занятия магией", а "магия" - такой же инструмент познания мира, как и органы чувств, как интеллект и все прочее...
:)
20.06.2008 в 21:51

kaeri на каком то жизненом этапе практики настолько срослись с обыденной жизнью что стали ее частью, и выделять их во что то одельное я уже не могу...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail