синяя гусеница дает советы
Для начала - www.livejournal.ru/themes/id/23804 - выпавший наконец в топ яндекса текст Шендеровича. Да, знаю, я наивный юноша, но до сих пор держал Шендеровича за порядочного человека. Тем неприятнее читать этот текст. И да, я не хочу жить под властью тех, кто делит людей по цвету кожи и форме черепа, я не хочу видеть нацистский салют в центре моего родного города, тем более - не поддерживаю убийство ни в чем не виновного киргиза на "Нагатинской". Я только хочу спросить у г-на Шендеровича - почему этот гневный текст не появился, когда по садовому кольцу проехался "вайнахский автопробег", когда были отпущены двое из убивших Волкова, когда позорное поведение т. н. правоохранительных органов в деле Егора Свиридова обсуждалось всем русскоязычным интернетом?
Я много лет занимаюсь историей дохристианской Европы, кое-что знаю об обычаях и законах гостеприимства, но вот интересно, а на гостей эти законы должны распространяться? Почему гости, приехавшие в Москву, начинают вести себя, нет не как хозяева, как оккупанты, но гневных голосов правозащитников неслышно. Или права есть только у нелегальных эмигрантов из республик средней азии и приезжих с кавказа, а коренным жителям Москвы права не положены? Среди моих знакомых девушек многие жалуются на невозможность пройти по рынку без сопровождения - от криков в спину "Девюшка, давай любить, скидка будет" до хватаний за руку. И не надо говорить, что дело в темпераменте одиноких, приехавших на заработки - мне нет дела до причин, заставляющих их так себя вести. По пятницам, после молитвы в центральной мечети Москвы огромная толпа тусуется на пандусе Олимпийского - попробуйте пройти мимо и прислушаться к тому, что будут говорить Вам в спину мальчики в футболках с принтом "За моей спиной Кавказ!" Я не хочу это слышать, и не понимаю, почему это должна слушать моя жена. И не вижу существенной разницы между этим и криками "Бей жидов" которые слышаться всем, считающим вышедших на Манежную оголтелыми фашистами.
Полагаю, сейчас меня, говоря инет-языком "отфрендят" многие мои друзья. Это их право. Однако, в отношении некоторой их части мне представляется правомерным вопрос: "Положа руку на сердце, когда Вы последний раз слышали в свой адрес, или в адрес своей жены/сестры/подруги оскорбления от русских ребят, пусть и перебравших национального напитка, а когда - от наших милых гостей с Кавказа?"
Я много лет занимаюсь историей дохристианской Европы, кое-что знаю об обычаях и законах гостеприимства, но вот интересно, а на гостей эти законы должны распространяться? Почему гости, приехавшие в Москву, начинают вести себя, нет не как хозяева, как оккупанты, но гневных голосов правозащитников неслышно. Или права есть только у нелегальных эмигрантов из республик средней азии и приезжих с кавказа, а коренным жителям Москвы права не положены? Среди моих знакомых девушек многие жалуются на невозможность пройти по рынку без сопровождения - от криков в спину "Девюшка, давай любить, скидка будет" до хватаний за руку. И не надо говорить, что дело в темпераменте одиноких, приехавших на заработки - мне нет дела до причин, заставляющих их так себя вести. По пятницам, после молитвы в центральной мечети Москвы огромная толпа тусуется на пандусе Олимпийского - попробуйте пройти мимо и прислушаться к тому, что будут говорить Вам в спину мальчики в футболках с принтом "За моей спиной Кавказ!" Я не хочу это слышать, и не понимаю, почему это должна слушать моя жена. И не вижу существенной разницы между этим и криками "Бей жидов" которые слышаться всем, считающим вышедших на Манежную оголтелыми фашистами.
Полагаю, сейчас меня, говоря инет-языком "отфрендят" многие мои друзья. Это их право. Однако, в отношении некоторой их части мне представляется правомерным вопрос: "Положа руку на сердце, когда Вы последний раз слышали в свой адрес, или в адрес своей жены/сестры/подруги оскорбления от русских ребят, пусть и перебравших национального напитка, а когда - от наших милых гостей с Кавказа?"
А вот свежеспустившиеся с гор джигиты - да, бывает. Но конфликты обычно гасятся.
Таки возможно построить отношения между представителями разных национальностей, откуда бы они не приехали.
Однако, на это нужно время. И, разумеется, внешние ограничители для "новоприбывших".
ИМХО.
Flavia - их ведь не назначают виноватыми во всем. Речь идет о вполне реальных преступлениях, расследовать которые (Волков, Свиридов и т. п.) органы отказываются именно по тому, что обвиняемые - члены мощной кавказской диаспоры, чуствующей себя хозяйкой в городе.