синяя гусеница дает советы
Попытка развернуть предидущий пост и дополнить его.

Сначала определимся с понятием "живое". Дать точное определение в интересующем Нас плане крайне непросто, но грубо можно разделить окружающее нас на естественное и искуственное, а естественное на живое и неживое интуитивно. Замечу, что вся планета в целом - живая, безусловно. Все живое является источником определенного вида энергии. Не думаю, что она имеет прямое отношение к электромагнитному излучению, но, видимо, весьма существенно кореллирует с ним. Это позволяет использовать законы, применимые к электромагнитным полям, в данном случае как приемлемую аналогию.
Следует однако отметить, что в отношении этой энергии, в отличие от электромагнетизма невозможно ввести понятия положительного и отрицательного зарядов. Тут скорее подходит аналогия с гравитацией.
Данная энергия может быть накоплена, излучена и воспринята. Применяя аналогию с электромагнетизмом можно представить себе, что поток энергии может переносить информацию также, как переносит ее поток электромагнитных волн. Тогда по отношению к потоку энергии можно ввести следующие характеристики: мощность, информационная насыщенность, концентрированность и направленность. Обычный человек постоянно излучает вовне слабомодулированный ненаправленный поток малой мощности и воспринимает на пределе чувствительности аналогичные излучения окружающих. Маг - человек, способный осознанно сконцентрировать и переизлучить энергию, промодулирова ее, т. е. насытив информацией. Информация в данном случае представляет собой программу действий для реализации желаний мага, а несущий ее поток предоставляет энергию для ее реализации. "Приемником" при этом может являться практически все живое и многое неживое, но естественное. В возможности влиять на пластиковый пакет лично я сильно сомневаюсь*)
Боюсь, все равно получается сбивчиво и неточно. Попробую на примере: допустим, я хочу поддерживать хорошую погоду в лесу, где я нахожусь. Я концентрирую энергию (оставим в стороне вопрос об источнике) и модулирую ее так, чтобы она несла программу, воздействующую на окружающий мир и формирующую потоки воздуха так, чтобы тучи обходили этот район стороной. В силу особенностей приемника ( о классификации приемников - позже) мощность при таком воздействии может быть невелика, но вот модулирование очень сложный процесс. Удержать в сознании все необходимое для этого я не могу (вербализация не всегда возможна, но об этом в след. раз) и использую подсознание, для подключения которого могу использовать технику шамана (транс), друида (пение заклинания), концентрацию на руническом знаке или другую технику, или их комбинацию, или модификацию. С другой стороны, для защиты от любых влияний мне нет необходимости в сложном модулировании, но необходима изрядная мощь. Здесь крайне важен источник.
Вот примерно так я это себе представляю.

Завтра или послезавтра кину соображения о способности металлов накапливать энергию, драгоценных камней - модулировать ее, и несколько мыслей о возможных типах источников энергии (попытка их классифицировать) и стихийном модулировании некоторыми типами источников излучаемой энергии.

Планов - громадье, но хватит ли сил - не знаю.

*) Как и всякая модель, эта накладывает определенные ограничения. Возможно, другие модели и основанные на них школы лишены этого ограничения и легко позволяют влиять на явления второй природы, но думаю есть и в них ограничения и провалы.

@темы: традиция, викка

Комментарии
18.06.2008 в 14:45

Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
Все-таки не соглашусь в части живого-неживого. Тут опять мой вредный шаманизм лезет. :)
Для меня не существует понятия "неживое" в принципе. Напоминаю основной шаманский принцип: всё во Вселенной пронизано единым Духом, одушевляющим и оживляющим. На Земле ничто не могло взяться не из нашей Вселенной (хотя если учесть возможность всяких порталов в иные миры, тогда все-таки могло бы). Пластиковый пакет вполне такой "местный". Я не химик, но кажется, пластик получают из нефти или газа, так? А что есть нефть и газ? Вполне естесственные земные субстанции. Да, чтобы получить пакет, необходимо подвергнуть их совершенно не естественным изменениям (хотя, кто знает, при всем многообразии Вселенной где-то может быть место, где подобные изменения - результат естественных процессов). Но я уверена, что Дух это все равно не затронет. Уничтожить его невозможно. Да, проявляться он будет крайне слабо, но, думаю, при должном умении, желании и настойчивости обнаружить его можно. Кстати, в сети наталкивалась на упоминания о том, что у неживых предметов есть аура. Чем не подтверждение? Хоть и косвенное.
Подтверждения из личного опыта у меня всё те же: магия работает при использовании фломастеров, шариковых ручек, бумаги, поверхностей мебели (довольно далекой от изначального дерева) и даже ее пластиковых частей.

И на второе у меня вопрос-уточнение.
Случай из жизни. Вечер, полнолуние, луна закрыта легкими облаками. Очень захотелось, чтобы было красиво - сконцентрировалась и провела рукой "по небу" как бы очищая луну, сдвигая облака. Никаких сложных мыслей при этом, только легкий образ "очищенной" луны в голове. Минут через 10-15 облака исчезли.
Если разбирать по предлагаемой системе, что получается? Взяла энергию, визуальным образом перемодулировала, направила на облака. Облака приняли "установку" и ушли. Так? Или я путаю?
Просто мне с рунами значительно проще понять механизм магического свершения - они зримый инструмент. А в данном случае было что-то очень импульсивное, мало продуманное и символическое. Тем не менее сработало.
18.06.2008 в 23:08

синяя гусеница дает советы
Начинаю с конца. Именно так, как Вы написали, все и происходит. А в данном случае было что-то очень импульсивное, мало продуманное и символическое. Тем не менее сработало. Так потому и сработало. Подсознание - основной "орган" работающий при модултровании. Сознание может при этом и не заметить процесса работы. А потом удивляться - как все вышло.
Относительно пластмассы и фломастеров. Ну, скажем мне для концентрации и работы важна обстановка, ритуал и т. п. Можно сказать, вы свободнее в восприятии мира. С другой стороны, мне кажется, что мне доступны более сложные схемы воздействия. (Это не наезд, бога ради, но мне кажется, что наличие ограничений на начальной стадии обучения позволяет освоить более сложные "обходные" схемы.) Если у Вас все получается, так и здорово. Но я чуствую человека в лесу на расстоянии до полукилометра, по его отличию от фона, а пластиковый пакет не воспринимаю, пока не увижу глазами.
19.06.2008 в 01:22

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
примерно как говорилось в одной фантастической книге ("Чародей разгневанный", кажись):
- Сынок, ты заставляешь тучи разойтись? Ты говоришь - разлетайтесь от ветра, тучи, останавливайся, дождь?
- Нет, мама. Я просто желаю, чтобы он перестал идти.

за точность цитаты не поручусь, но смысл такой.
sinaiagusenica1 Здорово это у вас так с лесом, я так не могу :) возможно, правда, не училась :)

Вообще тогда интересным вопросом становится интуиция и ее проявления...
19.06.2008 в 01:31

я че думаю... нет разницы особой разницы между живым и неживым... или сделанным... и в то и в другое можно че то запихнуть и на то и на другое можно воздействовать... разница в том что живые предметы генерируют свою энергию, восполняют ее, а неживые ее просто накапливают....
19.06.2008 в 09:37

Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
Но я чуствую человека в лесу на расстоянии до полукилометра, по его отличию от фона, а пластиковый пакет не воспринимаю, пока не увижу глазами.

Возможно, здесь еще действует принцип "нужно-не нужно". Я, если можно так выразиться, сугубо городская ведьма, мне важнее и нужнее найти контакт со стеклом и бетоном, чем с лесом. :) Хотя, когда искала дерево под изготовку рунических амулетов, смогла и настроиться и войти в контакт. Я просто никогда не размышляю, возможно/реально что-то или нет. Если мне это нужно - просто пробую сделать. Обычно получается.

мне кажется, что мне доступны более сложные схемы воздействия
Интересно, что ты (можно на ты?) под этим подразумеваешь? Можно еще привести примеры, кроме леса? Просто мне сложно подразделять то, чем занимаюсь, на простое и сложное. Мне ближе разделение по силе воздействия и "объему работы".

kaeri, вот кстати, явление интуиции для меня просто загадка. :( То ли это просто подсознательное просчитывание ситуации, то ли некое откровение... Честно говоря, не представляю. Как ты думаешь?
19.06.2008 в 12:06

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
интуиция... говорят, интуиция - это явление просчитывания вероятностей развития событий без участия сознания, на подсознательном уровне.
То есть, когда человек делает какой-то выбор, он смотрит на условия задачи, проводит анализ, взвешивает плюсы и минусы, и, наконец, выбирает. Это сознательный выбор. Когда человек говорит - лучше так, а не иначе, и не спрашивайте, почему, я не знаю, я так чувствую - значит, его мозг (подсознание) уже просчитал варианты, без помощи сознательного логического аппарата, притом в интуитивном варианте факторов, влияющих ан выбор, гораздо больше, отчего выбор вернее.
Это психологическое описание или что-то в этом духе.
Мне кажется, интуицию можно развивать, то есть - она близка к таким свойствам человека, как, например, слух или умение рисовать.
И еще - психологическое описание, я думаю, не полное.
На мой взгляд, понятие интуиции очень связано и с гаданиями, и со "сканированием"-просмотром ситуаций, событий, людей, с "ощущениями"...
Возможно, это подключение к общему информационному полю планеты... коллективному бессознательному.. возможно, это подключение к своему внутреннему знанию, которое полное обо всем, но его в полном объеме человек не вытащит, вот и по порциям открывается, но в таком случае внутреннее знание равно внешнему, источник, скорее всего, один. Человек настраивает себя на получение информации, а методы и пути различные...
19.06.2008 в 13:04

Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
Похоже, точки зрения у нас очень близкие. :)

Но вот как, по-твоему, можно развивать интуицию? Медитациями? Магическим способом? Или же какими-то тренировками?
19.06.2008 в 14:10

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
:)
ну, во-первых, доверяя интуиции (а не проверяя ее поступками "назло", наоборот, и потом - "лучше бы я внутренний голос слушал" :)), поступая в соответствии со внутренним голосов, во-вторых, наверное, стараясь "угадывать" как можно чаще, а здесь проверка очень полезна, ибо, если попадаешь, повышается самооценка и уверенность в себе...
слепое чтение еще, думаю, помогает...
а магическим способом - это ты что имеешь в виду? амулет? амулет, наверное, можно... :)
19.06.2008 в 16:17

Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
А что за слепое чтение? Незнакомый термин. :(
19.06.2008 в 16:37

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
это название чтения, когда читают не глазами, а ладонями, например. то есть чувствуют текст.
я пробовала, но не выдержала регулярночсти тренировок... эх...
начинают учиться с карточек, на которых рисуют самые простые знаки, например - круг, квадрат, треугольник, крестик, линии. желательно при этом, чтобы у фигур было различие по размерам, например, круг и квадрат трудно было спутать. делаешь несколько комплектов, тасуешь, кладешь карточки лицевой стороной вниз, и, держа руку сверху, пробуешь определить, что нарисовано. сначала можно попробовать "ощутить" каждый знак по отдельности, чтобы сравнивать.
потом переходят к более сложным символам, буквам и т.д., уменьшают их размер. я слышала, что потом можно газеты читать таким образом...
моя подруга очень хорошо так с картами могла, из колоды определяла 80% где-то, а у меня с картами плохо, с рунами на карточках получалось иногда очень точно, иногда плохо. но я не тренируюсь уже года два, даже забыла о таком, а ты мне напомнила :)
19.06.2008 в 16:46

Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
Понятно. Я пока пробовала только цвета так "читать".
Ты права, надо регулярно заниматься. Найти бы время...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail