23:00

синяя гусеница дает советы
Нормальный вечер четверга и большая часть сегодняшнего дня были заняты весьма и весьма грустным делом: - организацией похорон матери моей старой и доброй знакомой. Было, ясен пень не до компа.
Вернувшись сейчас обнаружил нефиговое кол-во коментов к последним записям и решил ответить на все одним постом. А вот нового куска теор. измышлений, боюсь, сегодня не будет, сил нет.

Итак: По поводу слова магия и тошноты от него - от слова биоэнергетика меня тошнит много сильнее, я стараюсь им не пользоваться, но остальным не запрещается. Следовательно надо знать, что под этим термином понимают. Для меня Магия - искусство, как музыка, поэзия; способ жить. В годы моей молодости говорили "туризм не спорт, а образ жизни".
О работе с лесом. kaeri, тут все дело в том, от чего пошел. Говорят, на высшем уровне все виды (школы) рукопашного боя сливаются, но новичок не видит даже отдаленного сходства. Я этим делом малость занимался, правда давно это было, но, думаю, высказывание справедливо. Мне кажется, мы все пришли к тому, о чем сейчас говорим, от разных причин и очень разными способами. А стоим где-то на середине дороги к вершине, или еще ниже ("Далеко, далеко от меня до неба..." Печкин С. М.) это как смотреть, снизу вверх или сверху - вниз ;) Я начинал с выживания в лесу, под землей, на воде, но не в солдатско-рембовском смысле, а скорее в цыганском, бродячем. Ну, это долгая былина, но "целевые установки" явно не формулировались никогда, но произрастают отсюда.
По поводу выражения "руны - это процесс". Тупо, в лоб - руны инструмент магического оперирования (нефизического влияния на окружающий мир). Инструкция изложена в древнескандинавских сагах, примеры нарисованны на камнях, расставленых по всему северозападу Европы и на предметах, извлеченных из раскопок на той-же территории! -А тоньше, точнее можно?
-Можно, об этом и разговор. -А процесс это познание/овладение этими рунами и он если и не бесконечен, то долог до крайности.
Taronga, по поводу сложных схем - и выражение неудачное и тема трудно вербализуемая. Дадут Боги - встретимся, попробуем понять в работе. Относительно смешанного источника - тут дело тонкое. Ты видишь разницу между использованием смешанного источника и группы источников одновременно? ( стакан и поцелуй по поводу перехода на "Ты" за тобой! ;) )Мнге представляется, тут дело в гармонии частей. Все, что составляет биоценоз заболоченного озера работает (звучит! о! точно!!!) как слаженный оркестр, и сидящий рыбак на берегу, и лягушка в тине, и сосны на островке, а пьяный урод, храпящий на берегу - фальшивит и раздражает. В источнике воспринимается как темное пятно, а при эмпатическом контакте - воспринимается как заноза в пальце. kaeri, относительно чуства скалы- вот это, вышесказанное я и имел в виду. Да, еще, замечательный Московский поэт, бард и альпинист Володя Капгер пел лет двенадцать назад в "Кавказской" : "- Мы сеем боль своих забот среди хребтов / И грузим белым покоем души/".
Эгрегор, как мне кажется, источник (мощности немалой!) энергии - раз, и источник памяти (информации по-научному). Хорошо, когда есть возможность к нему подключиться, даже если для этого надо кое-где пойти на ограничения. Но это сугубо моя точка зрения.

Мы тут опасно приблизились к моменту, где разговор о технике переходит в разговор о вере. Я, как уже говорил, язычник викканского, крайне не популярного сейчас толка. Мои соображения и т. п. по поводу Традиции, к которой я имею счастье принадлежать я излагаю под заголовком " в рамках традиции". Это тоже отрывочные и черновые наброски для разговоров с новичками, приходящими к нам и собств. размышления. Но, суть не в этом, а в том, надо ли нам касаться этой темы??

@темы: традиция, викка

Комментарии
22.06.2008 в 01:53

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Говорят, на высшем уровне все виды (школы) рукопашного боя сливаются, но новичок не видит даже отдаленного сходства.

Даниил Андреев такое же про религии писал :) согласна :)

( стакан и поцелуй по поводу перехода на "Ты" за тобой!

я тоже хочу! :):):) стакан за мной!

kaeri, относительно чуства скалы- вот это, вышесказанное я и имел в виду.

да, я поняла... в моем случае диссонансом тогда были придурки из Москвы, которые бросили на своей стоянке весь мусор...

а в другой раз, когда я на скалы ездила, я там отравилась шашлыком (или еще чем, не знаю) и сутки мучилась-лечилась, приходила в себя. Днем, на фоне жары и температуры, проваливаясь в сон и выплывая, потеряв границу между реальностями, пообщалась с духом места, кроме всего прочего, пообещала ему убрать на стоянке и за собой и за предыдущими туристами, выслушала его рекомендации и выполнила обещанное потом :)

Но, суть не в этом, а в том, надо ли нам касаться этой темы??
я не уверена, что стоит. во-первых, на высшем уровне и религии сходятся, во-вторых, мы вряд ли переубедим друг друга, да и не надо оно нам, правда же? хотя я и не могу сказать, что против язычества :)
тем более, для меня вера и знание о эгрегорах и т.п. - понятия, друг друга не заменяющие...
23.06.2008 в 11:56

Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
Дадут Боги - встретимся, попробуем понять в работе.
стакан и поцелуй по поводу перехода на "Ты" за тобой!

Я смотрю - попала по полной! :lol:
Не возражаю, а даже наоборот. :)

Ты видишь разницу между использованием смешанного источника и группы источников одновременно?
Скажем так: когда мне нужна подпитка, я "вчувствываюсь" в окружение, регистрирую источники, выбираю наиболее подходящий, так сказать, из списка - и вперед. Если же их несколько (вот именно как ты описываешь - озеро+рыбак+урод), но они достаточно тесно взаимосвязаны - я не пытаюсь их разобрать на составляющие (возможно, в этом моя ошибка, не знаю), а беру всё целиком, как бы тяну за эту связь.
Пример из последнего (возможно, сродни вампиризму): позавчера благодаря победе российской сборной в городе творилось нечто невообразимое! Я вышла на балкон, "причувствовалась" - город просто цвел! Почему бы не взять немножко? А там было всего понамешано: и чистой радости, и пьяного угара, и агрессии... Разбирать не стала.
Но насчет терминологии ты, пожалуй, прав - вполне можно считать это просто использованием нескольких источников одновременно. Просто, наверное, стоит где-то упомянуть о такой возможности.

Насчет эгрегора и магии как искусства согласна.

Ну и насчет вопросов веры. По мне так можно и затронуть эту тему - я очень спокойно и хорошо отношусь к представителям других течений и просто атеистам. Мне обычно интересно узнать другую точку зрения, другой подход.
Эгрегор и вера - да, для меня тоже понятия разные, но очень тесно связанные, поэтому можно и не трогать эту тему, чтоб никого не цеплять.

Кстати, если еще вдруг неясно, я отношу себя к Северному течению язычества (Скандинавия, Германия, Исландия). Причем в классическом понимании. Неоязычество Торссона это не ко мне. Себя совершенно серьезно считаю вельвой (так что можно кидаться камушками! :) ).
25.06.2008 в 00:24

синяя гусеница дает советы
Ну, вот. Делать мне нефиг, камни разбрасывать. Я чуть скептически отношусь к Торссону, хотя он и великий человек, а вот с делением на классическое и неоязычество... И к тому, и к другому есть своего рода вопросы-претензии. Неоязычники (создатели новой традиции) приписывают себе, м. б. неосознано, право кромсать и резать древную Традицию, низводя ее до уровня "строительного материала"; неоязычники - последователи ведуться на это; а язычники классического толка произвольно заменяют трудноисполнимые ( в силу современного бытия) условия некими "современными способами". Что лучше - судить не мне. Я, в силу разных причин выбрал первое, ты - третье. Это не мешает нам многие вопросы обсуждать совместно, и слава богам.
PS С Купалой! Мы праздновали ее с субботы на воскресение под Москвой, и было здорово.
01.08.2008 в 15:56

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Привет! Жаль, что ты давно не пишешь... и в сообществе не появляешься... Тебя там не хватает :)
04.08.2008 в 09:55

Burn the witch! Burn to ash and bones! (c) QSA
Поддерживаю. Очень не хватает. :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail